Методология

Kaspersky IT Security Calculator основан на результатах ежегодного онлайн-опроса тысяч сотрудников, которые отвечают за принятие ИТ- и бизнес-решений в своих компаниях. В 2018 году, «Лаборатория Касперского» и исследовательская компания B2B International опросили 6 687 респондентов из компаний с количеством сотрудников до 4 999. Были опрошены представители компаний различных размеров и индустрий из 29 стран. Представленные в Калькуляторе данные отражают мнение опрошенных респондентов и носят рекомендательный характер.

География

Статистика в Калькуляторе основана на ответах респондентов из следующих стран:

Северная Америка

США и Канада

Европа

Бельгия, Чехия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Испания, Великобритания

APAC и Япония

Австралия, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Сингапур

Латинская Америка

Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Перу

Ближний Восток, Турция и Африка

Саудовская Аравия, ЮАР, Турция, ОАЭ

Россия

Россия
Опция «Все страны» включает все перечисленные страны

Статистика

Респонденты опроса были отобраны по уровню их влияния на принятие решений в области ИБ в их организации, а также по уровню знаний аспектов информационной безопасности. Все ответы были отсортированы в зависимости от региона, отрасли и размера компании. Необходимо учитывать, что чем больше респондентов предоставили ответ, тем более надежны данные. Поэтому данные, основанные на ответах менее чем 15 респондентов, не показываются в Калькуляторе. Вместо этого результаты поиска расширяются, чтобы отразить более полные данные. Статистика, полученная менее чем от 30 респондентов, тоже должна использоваться с осторожностью из-за маленькой базы.

Бюджет на ИБ в 2018 году

Этот график показывает, какой средний годовой бюджет компании тратят на информационную безопасность сегодня, долю бюджета на ИБ в общем ИТ-бюджете и планы по его изменению в ближайшие три года. Оценка бюджета на информационную безопасность строится на комбинации вопросов, указанных ниже. Для расчета интервалы в вопросах были преобразованы в переменные, в основе которых лежат средние значения (верхняя и нижняя точки для первого и последнего интервалов соответственно). Финальная величина представлена как усеченное среднее.

ИБ-бюджет, указанный пользователем Калькулятора, считается равным среднему по индустрии, если отличается менее чем на 5%.

Вопросы, которые задавали респондентам:
  • Каков текущий размер расходов вашей организации на информационные технологии по наиболее точной оценке?
  • 1-49 сотрудников 50-999 сотрудников 1000+ сотрудников
    Менее $2500 Менее $125,000 Менее $1.25млн
    $2.5 тыс. - $5 тыс. $125тыс. - $250тыс. $1.26млн - $2.5млн
    $5.1 тыс. - $12.5 тыс. $251тыс. - $500тыс. $2.6млн - $5млн
    $12.6 тыс. - $50 тыс.
    $501тыс. - $1.25млн $5.1млн - $12.5млн
    $51 тыс. - $100 тыс. $1.26млн - $2.5млн $12.6млн - $25млн
    $101 тыс. - $250 тыс. $2.6млн - $3.75млн $25.1млн - $50млн
    $251 тыс. - $500 тыс. $3.76млн - $5млн $50.1млн - $250млн
    $501 тыс. - $750 тыс. $5.1млн - $12.5млн $251млн - $1млрд
    $750 тыс.+ $12.6млн+ $1млрд+
  • Приблизительно какая часть этого бюджета выделяется на ИТ-безопасность?
  • Менее 1%
    2-4%
    5-10%
    11-15%
    16-20%
    21-25%
    26-50%
    51-60%
    61-75%
    Более 75%
  • Шкала для этого вопроса была представлена в локальной валюте. Здесь для примера приводится шкала для США
  • 50%+ рост
    30-49% рост
    10-29% рост
    1-9% рост
    Без изменений
    1-9% снижение
    10-29% снижение
    30-49% снижение
    50%+ снижение

Принятые меры защиты

Этот график показывает, какие технологии и решения компании используют в настоящее время. Эти данные были получены только от компаний с числом сотрудников более 50.

Вопрос, который задавали респондентам:
  • Укажите для каждого из перечисленных ниже решений по обеспечению информационной безопасности: внедряет ли его ваша организация или планирует внедрить в ближайшие 12 месяцев?

Угрозы за последние 12 месяцев

Этот график показывает киберугрозы и атаки, с которыми столкнулись опрошенные компании в течение последних 12 месяцев, а также максимальную стоимость одного такого инцидента для компании. Список угроз для финансовых компаний дополнен теми угрозами, которые актуальны только для этой отрасли. Оба списка содержат сокращенное число угроз по сравнению с тем, которое указали респонденты. Представлены только самые опасные.

Максимальная стоимость инцидента получена только от компаний с числом сотрудников более 50 и объединяет в себе оценку потерь и расходов по следующим категориям:
  • Потеря бизнеса
  • Привлечение внешних консультантов
  • Ухудшение кредитных рейтингов/условий страхования рисков
  • Затраты на дополнительный PR
  • Компенсации
  • Вложения в покупку дополнительного оборудования/ПО
  • Затраты на дополнительные выплаты персоналу
  • Найм новых сотрудников
  • Тренинги и обучение для персонала

Вопросы, которые задавали респондентам:
  • Сталкивалась ли ваша организация с любыми из перечисленных далее инцидентов за последние 12 месяцев?
  • Пожалуйста, дайте приблизительную оценку общих расходов организации в части оплаты труда персонала в связи с распределением / перераспределением ресурсов во всех случаях утечек данных, произошедших за последние 12 месяцев.
  • Вызвали ли утечки данных, с которыми вы столкнулись за последние 12 месяцев, необходимость в привлечении любого из следующих сторонних специалистов для решения проблемы?
  • Пожалуйста, дайте приблизительную оценку совокупных дополнительных расходов для вашей организации в связи с привлечением таких специалистов с целью содействия в решении проблем с утечками данных, произошедшими за последние 12 месяцев?
  • Столкнулись ли вы с потерей контрактов или бизнес- возможностей в результате такой утечки данных? Если да, пожалуйста, дайте примерную оценку общей стоимости упущенных бизнес-возможностей для бизнеса.
  • Пожалуйста, дайте приблизительную оценку дополнительных расходов на маркетинг/пиар, которые ваша компания может понести в связи с восстановлением своей репутации.
  • Пожалуйста, оцените также приблизительно возросшие финансовые расходы, понесенные в результате более высоких страховых премий и ухудшившихся кредитных рейтингов.
  • Иногда необходимо предоставить компенсацию клиентам или заказчикам, конфиденциальность данных которых была нарушена в результате утечки данных. Возникла ли необходимость в любых таких выплатах в результате утечек данных, с которыми ваша организация столкнулась за последние 12 месяцев?
  • В качестве ответной меры на утечки данных организации часто вкладывают средства в дополнительный персонал, обучение или технологии, чтобы не допустить таких инцидентов в дальнейшем. Предприняла ли ваша организация какие-либо подобные действия в качестве ответной меры на утечки данных, произошедшие за последние 12 месяцев? Если да, пожалуйста, дайте примерную оценку расходов в связи с перечисленными далее мерами на сегодняшний день?

Рекомендации

Эти полезные рекомендации и подсказки, отличные для компаний разного размера, индустрии или региона, основаны на более чем 20-летнем опыте работы «Лаборатории Касперского» с бизнес-пользователями.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом лучше. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с этим подходом. Подробная информация об использовании cookie-файлов на этом сайте доступна по ссылке больше информации

Принять и Закрыть

Methodology

The Kaspersky IT Security Calculator is based on an annual online survey conducted among thousands of IT and business decision-makers around the world. In 2018, Kaspersky Lab and B2B International interviewed 6,687 respondents from companies with up to 4,999 employees. Representatives were from 29 countries, working in different industries and company sizes. The statistics presented in the Kaspersky IT Security Calculator are self-reported by survey respondents and are for directional use.

Geography

The Calculator statistics are based on respondents' answers from the following countries:

North America

USA and Canada

Europe

Belgium, Czech Republic, France, Germany, Hungary, Italy, Netherlands, Spain, United Kingdom

APAC & Japan

Australia, China, India, Indonesia, Japan, Malaysia, Singapore

LATAM

Argentina, Brazil, Chile, Colombia, Mexico, Peru

META

Saudi Arabia, South Africa, Turkey, UAE

Russia

Russia
Statistics for the “All countries" option includes all these regions

Statistics

Survey respondents were screened for their level of influence on IT security decisions within their organization and knowledge of IT security matters. All responses were aggregated into categories defined by region, industry, and company size. It should be taken into account, that the more respondents that provided data, the more reliable it is. This is why results based on less than 15 respondents are not shown in the Calculator. Instead, search results are expanded for such requests in order to provide a sufficient amount of data. It is also recommended that statistics based on less than 30 respondents are used with caution, due to this still being a low base.

IT security budget

This graph shows the average annual budget companies are spending on IT security at the moment, the IT security budget's share of the total IT spend, and the average percent by which this budget is expected to change in the next three years. The IT security budget estimate is based on the combination of responses to the question below. For the calculation, the intervals in the questions were transformed into continuous variables by taking the midpoint (high and low point for the first and the last intervals respectively). The average value displayed is a trimmed mean.

IT security budget entered by the Calculator user is considered equal to the industry average if it deviates by less than 5% from it.

The questions asked:
  • As a best estimate, how much does your organization currently spend on IT?

  • The scale for this question was displayed in local currencies. Below you can see an example for the USA.
    1-49 EMPLOYEES 50-999 EMPLOYEES 1000+ EMPLOYEES
    Less than $2,500 Less than $125,000 Less than $1.25m
    $2.5k - $5k $125k - $250k $1.26m - $2.5m
    $5.1k - $12.5k $251k - $500k $2.6m - $5m
    $12.6k - $50k
    $501k - $1.25m $5.1m - $12.5m
    $51k - $100k $1.26m - $2.5m $12.6m - $25m
    $101k - $250k $2.6m - $3.75m $25.1m - $50m
    $251k - $500k $3.76m - $5m $50.1m - $250m
    $501k - $750k $5.1m - $12.5m $251m - $1bn
    $750k+ $12.6m + $1bn+
  • Roughly, what proportion of this budget is allocated to IT security?
  • Less than 1%
    2-4%
    5-10%
    11-15%
    16-20%
    21-25%
    26-50%
    51-60%
    61-75%
    More than 75%
  • In terms of the total amount of money spent, how do you expect your IT security budget to change over the next three years?
  • 50%+ increase
    30-49% increase
    10-29% increase
    1-9% increase
    No change
    1-9% decrease
    10-29% decrease
    30-49% decrease
    50%+ decrease

Security measures in place

This graph shows the technologies and solutions companies are currently using. This data was only received from companies with more than 50 employees.

The question asked:
  • For each of the following IT security solutions, what is your organization's adoption of, or plans to adopt each in the next 12 months?

Threats experienced

This graph shows the cyberthreats and breaches companies fell victim to in the last 12 months, and the maximum cost of one incident per company. The list of threats for financial companies is extended to include those relevant only to this industry. Both lists include the limited number of threats companies faced, compared with the list respondents were questioned on. The threats shown are the most severe.

The maximum cost of an incident to a company includes only companies with 50 and more employees and accumulates the estimated costs a company might incur after a breach in each of the following categories:
  • Lost Business
  • Employing External Consultants
  • Damage to Credit Rating/Insurance
  • Additional PR
  • Compensation
  • Improving Software/Infrastructure
  • Additional Internal Staff Wages
  • Hiring New Staff
  • Training Staff

The questions asked:
  • Has your organization experienced any of the following incidents in the last 12 months?
  • Could you please estimate the total cost to the organization in terms of wages that this allocation / re-allocation of resources has so far represented across all breaches experienced in the last 12 months?
  • Did any of the data breaches you experienced over the last 12 months make it necessary to employ the services of any of the following professionals from outside the organization to address the problem?
  • Please can you estimate the overall additional cost to your business of employing these professionals to assist with the data breaches you have experienced in the last 12 months?
  • Did you experience any loss of contracts or business opportunities as a result of the breach? If so, could you estimate the total value of this lost business?
  • Can you estimate the extra marketing/PR expense your business is likely to incur in repairing this damage?
  • Please also make a similar estimate for the increased financial costs resulting from higher insurance premiums and damaged credit ratings.
  • Were any such payments necessary as a result of the breaches your organization has experienced over the last 12 months? If so, can you estimate the total cost to the organization of these compensation pay-outs?
  • In response to a breach experienced, businesses will often invest in additional staff, training or technology in order to avoid further incidents. Did your organization make any such efforts in response to the data breaches experienced in the last 12 months? If so, could you estimate how much has been spent to date on the measures outlined below?

Recommendations

These useful tips are given by Kaspersky Lab experts depending on company size, industry and region, and are based on Kaspersky Lab's experience of working with business customers over the last 20 years.

We use cookies to make your experience of our websites better. By using and further navigating this website you accept this. Detailed information about the use of cookies on this website is available by clicking on more information

Accept and Close