48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
Северная Америка, IT и телекоммуникации, сотрудников: 4 999
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • АПАК и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Турция, Ближний Восток и Южная Африка
  • Северная Америка
  • Россия
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • Финансы
  • Госсектор
  • Промышленность
  • IT и телекоммуникации
  • Ритейл и оптовые продажи
$
Рассчитать
Рассчитайте ваш профиль кибербезопасности
Калькулятор ИТ-безопасности для бизнеса – это руководство «Лаборатории Касперского» для расчета затрат на информационную безопасность и последствий кибератак. Выберите подходящие для вашей компании параметры, чтобы увидеть средний бюджет, который аналогичные предприятия тратят на ИБ (в зависимости от страны, сферы деятельности, размера), какие меры безопасности они предпринимают, и основные угрозы, с которыми сталкиваются. Также калькулятор покажет, сколько денег компании, аналогичные вашей, теряют в результате кибератаки, и даст советы, которые позволят этого избежать. Калькулятор – настраиваемый инструмент, который может со временем обновляться и дополняться новыми данными, полученными от пользователей и экспертов "Лаборатории Касперского".
Бюджет на ИБ в 2018 году
Респондентов ответило: 44*
Северная Америка, IT и телекоммуникации, сотрудников: 4 999
Бюджет на ИБ составляет 25% от ИТ-бюджета
Средний
$ 4 462 358
Средний
$ 4 462 358
Максимальный
$ 33 750 000
2018
2021
Ожидаемые изменения в бюджете в ближайшие три года
+ 11 %
Год
2018
2021
Угрозы за последние 12 месяцев
Респондентов ответило: 47*
Северная Америка, IT и телекоммуникации, сотрудников: 4 999
79%
Вирусы и вредоносные программы
79%
Физическая потеря устройства или носителя информации
70%
Утечка данных
66%
Целевые атаки
64%
Ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками
62%
DDoS-атаки
60%
Электронная утечка данных из внутренних систем
60%
Инциденты с не-вычислительными, подключенными к Интернет устройствами
55%
Инциденты, влияющие на поставщиков, с которыми мы осуществляем обмен данными
55%
Инциденты, влияющие на сторонние облачные сервисы, которые мы используем
55%
Инциденты, влияющие на виртуализированные среды
55%
Неправомерная передача данных через мобильные устройства
53%
Инциденты, влияющие на ИТ-инфраструктуру, арендуемую у третьей стороны
49%
Программы-шифровальщики/ программы-вымогатели
83%
Любая киберугроза
$ 1 274 428
Средняя стоимость одного инцидента
Рекомендации

Телекоммуникационные и IT-компании, центры обработки данных и облачные инфраструктуры одними из первых внедряют новые технологии, но в то же время первыми принимают удар большинства киберугроз. В этих компаниях наблюдается наибольший процент кибериндицентов в виртуальной инфраструктуре, не говоря уже о том, что каждый день им приходится блокировать множество вредоносных программ, а также отражать DDoS-атаки и другие виды атак. Это означает, что помимо многоуровневой защиты от вредоносных программ им необходимо задействовать специализированные решения безопасности, оптимизированные для виртуальных сред, а также тренинги по кибербезопасности. Только комплексные решения кибербезопасности для центров обработки данных и облачных систем могут гарантировать отсутствие перебоев в обслуживании, что напрямую влияет на удержание существующих клиентов и приобретение новых.

Северная Америка отличается одним из самых высоких уровней развития в области телекоммуникаций и IT. В результате этот регион имеет приоритетное значение для злоумышленников с арсеналом передовых киберугроз. Телекоммуникационные и IT-компании Северной Америки часто подвергаются целевым атакам и сталкиваются с инцидентами безопасности на облачных сервисах и сторонних инфраструктурах во время обмена данными с партнерами. Таким образом, все компании в Северо-Американском регионе должны быть готовы одними из первых внедрять все новейшие технологии IT-безопасности в таких областях, как противодействие целевым атакам, обнаружение угроз, защита и контроль рабочих мест (EDR), а также аналитика угроз.

Хотите больше статистики?
Чтобы получить полный отчет по исследованию «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives», пожалуйста, заполните эту форму
Скачать отчёт
Нужна консультация по информационной безопасности?
Заполните эту форму, и эксперты «Лаборатории Касперского» свяжутся с вами
Связаться с нами
*Представленные данные основаны на результатах онлайн-опроса 6 687 респондентов из компаний по всему миру, с количеством сотрудников до 4 999. Опрос был проведен в 2018 году "Лабораторией Касперского" и исследовательской компанией B2B International. Данные, полученные на базе ответов менее чем 30 респондентов, должны использоваться с осторожностью из-за малого числа.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом лучше. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с этим подходом. Подробная информация об использовании cookie-файлов на этом сайте доступна по ссылке больше информации

Принять и Закрыть

48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
North America, IT & Telecoms, 4 999 employees
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • APAC & Japan
  • Europe
  • LATAM
  • META
  • North America
  • Russia
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • Finance
  • Government
  • Industrial/Manufacturing
  • IT & Telecoms
  • Retail & Wholesale
$
Calculate
Calculate your company's security profile
This is the ultimate guide to the cost of IT security. Select the details that match your company to see the average budgets your industry peers spend on IT security (by region, industry, size), what security measures they take, the major threat vectors they encounter, how much money they lose as a result, and what you can do to avoid being compromised. The Calculator has been created as an adjustable tool. The data presented can be updated and/or added to over time based on insights from customers and Kaspersky Lab.
IT security budget in 2018
Data provided by 44 respondents*
North America, IT & Telecoms, 4 999 employees
IT Security budget makes up 25% of the total IT spend
average
$ 4 462 358
average
$ 4 462 358
max
$ 33 750 000
2018
2021
Expected change to IT security budget in three years
+ 11 %
year
2018
2021
Security measures in place
Data provided by 47 respondents*
North America, IT & Telecoms, 4 999 employees
Threats experienced in the last 12 months
Data provided by 47 respondents*
North America, IT & Telecoms, 4 999 employees
79%
Viruses & malware
79%
Physical loss of devices or media
70%
Data breach
66%
Targeted attacks
64%
Inappropriate IT resource use by employees
62%
DDoS attacks
60%
Electronic leakage of data from internal systems
60%
Incidents involving non-computing, connected devices
55%
Incidents affecting suppliers that the business shares data with
55%
Incidents affecting third party cloud services used by the business
55%
Incidents affecting virtualized environments
55%
Inappropriate sharing of data via mobile devices
53%
Incidents affecting IT Infrastructure hosted by a third party
49%
Cryptomalware/ransomware
83%
Any cyberthreat
$ 1 274 428
Average cost of one incident
Recommendations

IT and telecoms companies, data centers and cloud infrastructures, are at the forefront of implementing the newest technological advances, but they are also at the forefront when it comes to encountering the most cyber threats. They have one of the highest rates of virtual infrastructure cyber incidents, not to mention the fact they have to fight off huge amounts of malware and encounter DDoS and similar attacks every day. This means that, besides building a multi-layered defense against malware, they should be using specialized security solutions optimized for virtual environments, and should invest in cyber-awareness training for their staff. Only complete fully-fledged cybersecurity solutions for data centers and cloud-based systems can ensure the continuity of service that is such an important customer consideration for these organizations when they are selecting or changing provider.

North America is one of the most developed regions from an IT and telecommunications standpoint, making this area a high priority for attackers armed with the latest cyberthreats. North American IT and telecoms companies regularly find themselves the subject of targeted attacks and encounter incidents on infrastructure hosted by third parties, during data exchange with partners, and with cloud services. So, North American telecoms companies should be ready to be 'early adopters' implementing all the latest IT security technologies e.g. anti-targeted attack solutions, cloud security, EDR and threat intelligence, as soon as they become available.

Want to see more statistics?
Fill out this form to download the «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives» report
Download report
Need help with IT security?
Fill out this form and Kaspersky Lab experts will get in touch
Contact me
*These statistics are based on results from an online survey of 6,687 business representatives from companies with up to 4,999 employees around the world, conducted in 2018 by Kaspersky Lab and B2B International. Statistics based on less than 30 respondents should be used with caution, due to this being a low base.

We use cookies to make your experience of our websites better. By using and further navigating this website you accept this. Detailed information about the use of cookies on this website is available by clicking on more information

Accept and Close