48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
Северная Америка, Госсектор, сотрудников: 4 999
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • АПАК и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Турция, Ближний Восток и Южная Африка
  • Северная Америка
  • Россия
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • Финансы
  • Госсектор
  • Промышленность
  • IT и телекоммуникации
  • Ритейл и оптовые продажи
$
Рассчитать
Рассчитайте ваш профиль кибербезопасности
Калькулятор ИТ-безопасности для бизнеса – это руководство «Лаборатории Касперского» для расчета затрат на информационную безопасность и последствий кибератак. Выберите подходящие для вашей компании параметры, чтобы увидеть средний бюджет, который аналогичные предприятия тратят на ИБ (в зависимости от страны, сферы деятельности, размера), какие меры безопасности они предпринимают, и основные угрозы, с которыми сталкиваются. Также калькулятор покажет, сколько денег компании, аналогичные вашей, теряют в результате кибератаки, и даст советы, которые позволят этого избежать. Калькулятор – настраиваемый инструмент, который может со временем обновляться и дополняться новыми данными, полученными от пользователей и экспертов "Лаборатории Касперского".
Бюджет на ИБ в 2018 году
Респондентов ответило: 56*
Северная Америка, Госсектор, сотрудников: 4 999
Бюджет на ИБ составляет 22% от ИТ-бюджета
Средний
$ 5 593 204
Средний
$ 5 593 204
Максимальный
$ 41 250 000
2018
2021
Ожидаемые изменения в бюджете в ближайшие три года
+ 12 %
Год
2018
2021
Угрозы за последние 12 месяцев
Респондентов ответило: 73*
Северная Америка, Госсектор, сотрудников: 4 999
56%
Физическая потеря устройства или носителя информации
53%
Вирусы и вредоносные программы
47%
Ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками
33%
Неправомерная передача данных через мобильные устройства
30%
Электронная утечка данных из внутренних систем
30%
Целевые атаки
27%
Утечка данных
27%
DDoS-атаки
25%
Инциденты, влияющие на виртуализированные среды
25%
Инциденты с не-вычислительными, подключенными к Интернет устройствами
22%
Инциденты, влияющие на ИТ-инфраструктуру, арендуемую у третьей стороны
19%
Программы-шифровальщики/ программы-вымогатели
18%
Инциденты, влияющие на поставщиков, с которыми мы осуществляем обмен данными
18%
Инциденты, влияющие на сторонние облачные сервисы, которые мы используем
74%
Любая киберугроза
$ 758 131
Средняя стоимость одного инцидента
Рекомендации

Государственные организации являются одной из главных целей кибертеррористов и атак со стороны других государств, поэтому мы рекомендуем инвестировать средства в обнаружение целевых атак и стратегию минимизации их последствий, в том числе за счет снабжения центров обеспечения безопасности (SOC) новейшими аналитическими данными об угрозах. Не менее важно, чтобы государственные органы были полностью осведомлены о масштабных кампаниях кибершпионажа: в этом помогут подробные и достоверные отчеты от поставщиков данных в области безопасности. Соблюдение законодательных требований – серьезная проблема в государственных учреждениях. Если передача каких-либо данных за пределы периметра IT-систем исключена нормативами, мы советуем применять средства получения данных об угрозах для изолированных сетей. Чтобы сотрудники были в курсе существующих киберугроз и знали, какие их действия могут повлечь риск, рекомендуется проводить среди персонала тренинги по повышению осведомленности в области кибербезопасности.

Северная Америка отличается одним из самых высоких уровней развития в области телекоммуникаций и IT. В результате этот регион имеет приоритетное значение для злоумышленников, располагающих арсеналом передовых киберугроз. Государственные учреждения Северной Америки все чаще страдают от целевых атак. Поэтому им следует развивать свои возможности противодействия целевым атакам, лучше обучать специалистов по безопасности и налаживать тесный контакт с ведущими поставщиками услуг кибербезопасности.

Хотите больше статистики?
Чтобы получить полный отчет по исследованию «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives», пожалуйста, заполните эту форму
Скачать отчёт
Нужна консультация по информационной безопасности?
Заполните эту форму, и эксперты «Лаборатории Касперского» свяжутся с вами
Связаться с нами
*Представленные данные основаны на результатах онлайн-опроса 6 687 респондентов из компаний по всему миру, с количеством сотрудников до 4 999. Опрос был проведен в 2018 году "Лабораторией Касперского" и исследовательской компанией B2B International. Данные, полученные на базе ответов менее чем 30 респондентов, должны использоваться с осторожностью из-за малого числа.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом лучше. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с этим подходом. Подробная информация об использовании cookie-файлов на этом сайте доступна по ссылке больше информации

Принять и Закрыть

48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
North America, Government, 4 999 employees
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • APAC & Japan
  • Europe
  • LATAM
  • META
  • North America
  • Russia
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • Finance
  • Government
  • Industrial/Manufacturing
  • IT & Telecoms
  • Retail & Wholesale
$
Calculate
Calculate your company's security profile
This is the ultimate guide to the cost of IT security. Select the details that match your company to see the average budgets your industry peers spend on IT security (by region, industry, size), what security measures they take, the major threat vectors they encounter, how much money they lose as a result, and what you can do to avoid being compromised. The Calculator has been created as an adjustable tool. The data presented can be updated and/or added to over time based on insights from customers and Kaspersky Lab.
IT security budget in 2018
Data provided by 56 respondents*
North America, Government, 4 999 employees
IT Security budget makes up 22% of the total IT spend
average
$ 5 593 204
average
$ 5 593 204
max
$ 41 250 000
2018
2021
Expected change to IT security budget in three years
+ 12 %
year
2018
2021
Security measures in place
Data provided by 73 respondents*
North America, Government, 4 999 employees
Threats experienced in the last 12 months
Data provided by 73 respondents*
North America, Government, 4 999 employees
56%
Physical loss of devices or media
53%
Viruses & malware
47%
Inappropriate IT resource use by employees
33%
Inappropriate sharing of data via mobile devices
30%
Electronic leakage of data from internal systems
30%
Targeted attacks
27%
Data breach
27%
DDoS attacks
25%
Incidents affecting virtualized environments
25%
Incidents involving non-computing, connected devices
22%
Incidents affecting IT Infrastructure hosted by a third party
19%
Cryptomalware/ransomware
18%
Incidents affecting suppliers that the business shares data with
18%
Incidents affecting third party cloud services used by the business
74%
Any cyberthreat
$ 758 131
Average cost of one incident
Recommendations

Government organizations are a key target for cyber-terrorism and state-sponsored attacks, so we recommend investment in a targeted attack detection and mitigation strategy, including empowering the SOC with the most advanced possible threat intelligence. It’s also important for government bodies to be fully aware of high profile cyber-espionage campaigns through comprehensive, practical reporting from security knowledge providers. Compliance is a big issue for government organizations, so we also recommend using an on-demand version of threat intelligence for isolated networks, where regulation excludes any data transfer outside the IT system's perimeter. To educate employees about the cyberthreats and behaviors that put government bodies at risk, it is highly recommended that organizations conduct cybersecurity awareness training among staff.

North America is one of the most developed regions from an IT and telecommunications standpoint, making this area a high priority for attackers armed with the latest cyberthreats. Government institutions in North America have been affected by targeted attacks with increasing frequency. This means they need to increase their anti-targeted attack capabilities, better train their security professionals and establish a firm contract with a renowned cybersecurity services provider.

Want to see more statistics?
Fill out this form to download the «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives» report
Download report
Need help with IT security?
Fill out this form and Kaspersky Lab experts will get in touch
Contact me
*These statistics are based on results from an online survey of 6,687 business representatives from companies with up to 4,999 employees around the world, conducted in 2018 by Kaspersky Lab and B2B International. Statistics based on less than 30 respondents should be used with caution, due to this being a low base.

We use cookies to make your experience of our websites better. By using and further navigating this website you accept this. Detailed information about the use of cookies on this website is available by clicking on more information

Accept and Close