48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
АПАК и Япония, Финансы, сотрудников: 4 999
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • АПАК и Япония
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Турция, Ближний Восток и Южная Африка
  • Северная Америка
  • Россия
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • Все
  • Финансы
  • Госсектор
  • Промышленность
  • IT и телекоммуникации
  • Ритейл и оптовые продажи
$
Рассчитать
Рассчитайте ваш профиль кибербезопасности
Калькулятор ИТ-безопасности для бизнеса – это руководство «Лаборатории Касперского» для расчета затрат на информационную безопасность и последствий кибератак. Выберите подходящие для вашей компании параметры, чтобы увидеть средний бюджет, который аналогичные предприятия тратят на ИБ (в зависимости от страны, сферы деятельности, размера), какие меры безопасности они предпринимают, и основные угрозы, с которыми сталкиваются. Также калькулятор покажет, сколько денег компании, аналогичные вашей, теряют в результате кибератаки, и даст советы, которые позволят этого избежать. Калькулятор – настраиваемый инструмент, который может со временем обновляться и дополняться новыми данными, полученными от пользователей и экспертов "Лаборатории Касперского".
Бюджет на ИБ в 2018 году
Респондентов ответило: 64*
АПАК и Япония, Финансы, сотрудников: 4 999
Бюджет на ИБ составляет 26% от ИТ-бюджета
Средний
$ 7 937 880
Средний
$ 7 937 880
Максимальный
$ 171 875 000
2018
2021
Ожидаемые изменения в бюджете в ближайшие три года
+ 16 %
Год
2018
2021
Угрозы за последние 12 месяцев
Респондентов ответило: 73*
АПАК и Япония, Финансы, сотрудников: 4 999
67%
Вирусы и вредоносные программы
56%
Физическая потеря устройства или носителя информации
55%
Утечка данных
52%
Атаки на аккаунты с помощью фишинга / социального инжениринга
52%
Программы-шифровальщики/ программы-вымогатели
51%
Ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками
49%
DDoS-атаки
48%
Целевые атаки
47%
Электронная утечка данных из внутренних систем
47%
Инциденты, влияющие на сторонние облачные сервисы, которые мы используем
47%
Неправомерная передача данных через мобильные устройства
44%
Инциденты с не-вычислительными, подключенными к Интернет устройствами
41%
Инциденты, влияющие на ИТ-инфраструктуру, арендуемую у третьей стороны
40%
Инциденты, влияющие на виртуализированные среды
38%
Инциденты, влияющие на поставщиков, с которыми мы осуществляем обмен данными
29%
Финансовые потери вследствие атак на банкоматы
26%
Атаки на системы торговых точек (POS)
26%
Атаки на сервисы цифрового / онлайн-банкинга
26%
Атаки на наши центральные системы финансовых операций / системы сопровождения операций
79%
Любая киберугроза
$ 1 112 997
Средняя стоимость одного инцидента
Рекомендации

Компании, которые связаны с денежными транзакциями, всегда были привлекательными целями для киберпреступников. С развитием технологий и методов цифрового мошенничества, злоумышленники перешли с относительно легких краж у рядовых пользователей на более сложные и прибыльные цели – поставщиков услуг. Самыми острыми проблемами в финансовом секторе являются целевые атаки, безопасность встраиваемых систем (банкоматов и POS-терминалов), человеческий фактор, доступность облачных сервисов, мошенничество и программы-вымогатели. Все взаимосвязанные системы безопасности стремятся прежде всего как можно быстрее обнаружить сложные атаки. Зачастую в таких решениях уделяется недостаточно внимания этапам реагирования и прогнозирования, хотя в действительности именно эти направления больше всего нуждаются в дополнительных инвестициях. Для защиты финансовых организаций абсолютно необходимы решения для противодействия целевым атакам, средства безопасности встраиваемых систем и специализированные решения для центров обработки данных.

Из-за высокой плотности взаимосвязей в этом регионе финансовые компании часто страдают от утечек данных из своих внутренних систем. Распространенные причины утечек – инциденты со сторонними поставщиками услуг и ошибки сотрудников, обманутых целевыми фишинговыми письмами. Чтобы справиться с этими угрозами, рекомендуется развертывать решения, специально разработанные для центров обработки данных и отражения целевых атак, а также продумать стратегию реагирования на инциденты безопасности.

Хотите больше статистики?
Чтобы получить полный отчет по исследованию «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives», пожалуйста, заполните эту форму
Скачать отчёт
Нужна консультация по информационной безопасности?
Заполните эту форму, и эксперты «Лаборатории Касперского» свяжутся с вами
Связаться с нами
*Представленные данные основаны на результатах онлайн-опроса 6 687 респондентов из компаний по всему миру, с количеством сотрудников до 4 999. Опрос был проведен в 2018 году "Лабораторией Касперского" и исследовательской компанией B2B International. Данные, полученные на базе ответов менее чем 30 респондентов, должны использоваться с осторожностью из-за малого числа.

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом лучше. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с этим подходом. Подробная информация об использовании cookie-файлов на этом сайте доступна по ссылке больше информации

Принять и Закрыть

48AF3A60-914C-4C95-B1E0-3397FF00C1E9 Created with sketchtool.
Calculator
APAC & Japan, Finance, 4 999 employees
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • APAC & Japan
  • Europe
  • LATAM
  • META
  • North America
  • Russia
7E919FA3-84AA-4530-B42D-91BADB226992 Created with sketchtool.
  • All
  • Finance
  • Government
  • Industrial/Manufacturing
  • IT & Telecoms
  • Retail & Wholesale
$
Calculate
Calculate your company's security profile
This is the ultimate guide to the cost of IT security. Select the details that match your company to see the average budgets your industry peers spend on IT security (by region, industry, size), what security measures they take, the major threat vectors they encounter, how much money they lose as a result, and what you can do to avoid being compromised. The Calculator has been created as an adjustable tool. The data presented can be updated and/or added to over time based on insights from customers and Kaspersky Lab.
IT security budget in 2018
Data provided by 64 respondents*
APAC & Japan, Finance, 4 999 employees
IT Security budget makes up 26% of the total IT spend
average
$ 7 937 880
average
$ 7 937 880
max
$ 171 875 000
2018
2021
Expected change to IT security budget in three years
+ 16 %
year
2018
2021
Security measures in place
Data provided by 73 respondents*
APAC & Japan, Finance, 4 999 employees
Threats experienced in the last 12 months
Data provided by 73 respondents*
APAC & Japan, Finance, 4 999 employees
67%
Viruses & malware
56%
Physical loss of devices or media
55%
Data breach
52%
Phishing / social engineering attacks on accounts
52%
Cryptomalware/ransomware
51%
Inappropriate IT resource use by employees
49%
DDoS attacks
48%
Targeted attacks
47%
Electronic leakage of data from internal systems
47%
Incidents affecting third party cloud services used by the business
47%
Inappropriate sharing of data via mobile devices
44%
Incidents involving non-computing, connected devices
41%
Incidents affecting IT Infrastructure hosted by a third party
40%
Incidents affecting virtualized environments
38%
Incidents affecting suppliers that the business shares data with
29%
Financial losses due to attacks on ATM
26%
Attacks on point-of-sale (POS) systems
26%
Attacks on online banking services
26%
Attacks on core transactional / back office systems
79%
Any cyberthreat
$ 1 112 997
Average cost of one incident
Recommendations

Companies that rely on monetary transactions for their core business have always been a lucrative target for cybercriminals. With advances in fraud technologies, cybercriminals are switching their focus away from the ‘easy pickings’ of customers to the more challenging but rewarding targets provided by services providers themselves. The most pressing issues for financial services providers are: targeted attacks, embedded systems security (ATMs, POS), the human factor, cloud availability, fraud and ransomware. All interconnected security systems aim to address the rapid detection of sophisticated attacks, but the response and prediction security stages are generally the subject of less attention, while they actually require greater levels of investment. Anti-targeted attack solutions, embedded systems security and specialized solutions for use in datacenters – all of these are ‘must-haves’ for financial services businesses.

Financial companies operating in this highly interconnected area tend to suffer from data leaks from their internal systems, through incidents with third-party service providers, and from employees falling prey to targeted phishing emails. To mitigate these threats, it is recommended that they deploy solutions specifically built for data centers and for countering targeted attacks, and that they consider incident response strategies.

Want to see more statistics?
Fill out this form to download the «On the Money: Growing IT Security Budgets to Protect Digital Transformation Initiatives» report
Download report
Need help with IT security?
Fill out this form and Kaspersky Lab experts will get in touch
Contact me
*These statistics are based on results from an online survey of 6,687 business representatives from companies with up to 4,999 employees around the world, conducted in 2018 by Kaspersky Lab and B2B International. Statistics based on less than 30 respondents should be used with caution, due to this being a low base.

We use cookies to make your experience of our websites better. By using and further navigating this website you accept this. Detailed information about the use of cookies on this website is available by clicking on more information

Accept and Close